КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        

«Мимолетом» — так называется новая постановка Саровского драматического театра по одноименной пьесе современного автора Андрея Беккера. Премьера спектакля состоялась 5-6 марта.

Поставил спектакль уже любимый саровчанами своими прежними постановками московский режиссер Сергей Кутасов («Провинциальные анекдоты», «Кадриль», «Ревизор»).

На этот раз на сцене — мелодрама. Сюжет довольно обывательский, и тем, я думаю, будет интересен многим. В основе – все тот же любовный треугольник: двое мужчин любят одну женщину. И только ей решать, с кем она свяжет свою жизнь. «Ирония судьбы» на новый лад, если хотите.

Ну о чем же еще, как не о любви, говорить накануне 8 Марта? Тема этого весеннего женского праздника в пьесе, кстати, тоже прослеживается. Бывший возлюбленный возвращается к своей пассии как раз накануне 8 Марта. Спустя 5 лет и 9 месяцев разлуки. Она – предпринимательница цветочного бизнеса (Ирина Аввакумова). Он (Максим Солнцев) – ее первая сильная любовь, оказался в городе случайно, мимолетом, по пути в Бангкок, когда рейс отложили из-за непогоды. Было время – и зашел… А задержался надолго, потому что чувства вспыхнули с новой силой.

Есть еще «третий» — брошенный любовник Ваткин (Руслан Шегуров).

Сказать по правде, на что сразу обращаешь внимание чуть ли не с первых минут постановки – грубая лексика. Уж куда без нее в современной драматургии! Хотя режиссер щедро «пожертвовал» большей частью фривольных слов, некоторые все же остались. Так что искушенный слух будут утруждать.

Зато игра актеров была прекрасна! Думаю, зрителя не оставят равнодушными краткосрочные, но весьма яркие появления бесхитростной простушки соседки Оксаны (Вера Долженко). Проникновенный монолог-признание в любви Саши Лапонина (Максим Солнцев). Неожиданное перевоплощение грубияна Дениса Ваткина (Руслан Шегуров) в ранимого и готового до последнего бороться за свою любовь молодого человека. Ну и сама красавица Александра, которую со студенческой скамьи любят оба соперника (Ирина Аввакумова).

Думаю, пьеса оставит двоякие впечатления. Кому-то откровенно не хватит «глубины». Все-таки это невероятно сложно вдвоем на сцене играть любовь так, чтобы зритель в нее поверил. Тут одними фривольными словечками не обойтись. Тут нужна иная магия слов. Чтобы сердце забилось чаще и произошло волшебство погружения в процесс – со-чувствия, со-действа, со-воплощения. Когда ты не можешь не ассоциировать себя с героиней и понимаешь — вот оно, поняло!

А кому-то, думаю, понравится. Ведь эта бесхитростная история действительно будто списана с твоей или чьей-то еще жизни. Рассказана на лавочке у подъезда. А потому понятна, проста и всегда интересна.

О. Головнева

г. «Новый город», 2016 г., № 10 от 9 марта