КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        


Спектакль заставил поразмышлять о жизни, погрустить и посмеяться. В общем, полный набор эмоций, который и должен давать театр. «Село С» – не только для элитарного серьезного и философствующего зрителя или для зрителя, который обожает одни комедии с переодеваниями. Спектакль «Село С» – для всех. И будет понят и принят разными людьми.

Если быть кратким, то самое великолепное в спектакле, конечно же, современная режиссура москвича Дениса Азарова. Разные «придумки», которые хорошо работают на сюжет. Например, театр теней москвича Константина Терентьева. А еще сделали премьеру успешной актерский гений отрицательного обаяния – засл. артист РФ А.Наумов, играющий по Достоевскому «выкидыша общества» Фому Опискина; актерский гений комического мастерства К.Алексеев, играющий мужичка Гаврилу, которого Фома силой заставляет учить французский. Да и весь актерский ансамбль был очень хорош: засл. артистка РФ Э.Арсеньева, ведущие актеры А.Рудченко, С.Киверская, И.Аввакумова, М.Солнцев, Н.Файзуллина. И молодые не подкачали: Н.Ильинская, Е.Цапаев, Ю.Голубева, А.Лапшов и А.Кочетков.

Саровчане, только что посмотревшие премьеру, делились впечатлениями.

– В театре давно не была. А сегодня было интересно. Хорошо, что так много молодых актеров. Свежая струя.

– Анонсировали премьеру как анекдот. А анекдот-то в чем? В том, как один старичок измывается над десятком людей?

– Спектакль в целом неплохой. Финал какой-то непонятный. Вроде отчета о том, что и с кем стало спустя несколько лет. А по сути надо понимать, что Фома Фомич вдруг в конце сделался приличным человеком. А вам понравилось?

Когда известен сюжет, то понятно, что Фома Фомич вовсе не изменился, лишь сориентировался вовремя. А материал современен и теперь. Мало ли никчемных и бесталанных приживал, которые как паразиты прилепились и живут годами за счет людей цельных и добродушных?

Б. Аполлонова

г. «Городской курьер», 2011 г. № 52