КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        


госуслуги_210x95

А на дворе уже весна… Настроение улучшается с каждым днем. Все больше событий, впечатлений. В театре, например, снова готовится премьера. Режиссер Игорь Федорович Головин 16 и 19 марта представляет на суд зрителей спектакль Э.Ростана «Романтики». Пьеса написана а диалоге с Шекспиром. Автор, симпатизируя «Ромео и Джульетте», тем не менее пишет не драму, а комедию. Два отца, два давних приятеля Бергамен и Паскино для того, чтобы объединить дома и усадьбы, придумывают интригу. Изображая враждебность двух глав семейств, они пытаются обманом влюбить друг в друга своих сына и дочь. Обману помогает стена, разделяющая парк этих двух домов на две части. Около стены, обвитой плющом, тайно и встречаются влюбленные. Развязке романтической истории способствует задуманное отцами семейств похищение. Сильветту «крадут» специально нанятые люди, влюбленный юноша Персине отбивает ее у «злоумышленников». Молодые люди живут как бы в виртуальной реальности, не понимая, что все подстроено их родителями. И вдруг истина открывается. Рушатся иллюзии. Герои понимают, что достижение мечты через обман всегда ведет к разрушению. И им очень важно в этот момент понять: пусть они — не Ромео и Джульетта, их любовь не придумана, она существует. И в обычной жизни её надо сберечь. К счастью, главные герои это понимают. У истории — счастливый конец.

По словам режиссера И. Головина, основная мысль пьесы — в том, что романтик, истинный романтик в реальной жизни им и остается: «Если ты способен радоваться цветку, небу, звездам, приятной улыбке, красивой женщине, делать ей комплименты, это и говорит о том, что в душе ты романтик!» В спектакле заняты актеры театра и артисты оркестра. Главные роли исполняют Аввакумова, Шегуров, Кашев, Файзуллина, Судаков, Рудченко, Солнцев и Боровиков. Артисты оркестра: Громова, Ломоносова, Ткачева, Тюхтина, Ларионова. Нам удалось побывать на одной из репетиций готовящейся премьеры и в перерыве задать несколько вопросов актерам, исполняющим главные роли. В преддверии весеннего праздника мы с супругами Ириной Аввакумовой и Русланом Шегуровым говорим не только о пьесе, главной героине Сильветте, но и об образе современной женщины.

— Мне нравится работать над своей ролью, интересно наблюдать за своей героиней, — размышляет Ирина. — Сильветта — начитанная, романтичная, утонченная и немного наивная, меня умиляет. И если задача в том, чтобы показать высокую комедию, то хохота в зале быть не должно. Реакция зрителя — умиление, добрая улыбка. И если бы современная женщина оказалась в тех же обстоятельствах, то, возможно, она бы и сохранила все те же трогательные черты.

— А я считаю, что и современная женщина нежна, обаятельна, — подключается к разговору Руслан (смотрит в сторону супруги), — я же наблюдаю не только женщину-актрису… И вижу ее в жизни. И в ней все есть, что было в женщинах прошлых времен. А обаяние ее проявляется так же непроизвольно. Современная женщина сейчас стала более женственной, чем, например, в доперестроечный период. Раньше считалось, что женщина должна все уметь, делать все то же, что и мужчина. Но мы-то понимали и понимаем: да ни-че-го она не должна!

Б.Аполлонова

г. «Городской курьер», 2000 г., 10 марта