КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        

Красивые идеи в огне не горят и в воде не тонут. Несмотря на сокращение бюджетного финансирования муниципальных предприятий, в том числе и отдела культуры, в город приезжают популярные артисты, организуются презентации и проводятся балы.

Благотворительный бал-маскарад собрал в театре самую разнообразную публику. К завсегдатаям театра присоединилась молодежь, обожающая ночные тусовки. Жизнь кипела не только на театральных подмостках, но и за буфетными столиками. Карнавальное факельное шествие с шуточными аукционами зазывали любопытствующих посмотреть на театральный праздник. В фойе громко звучала музыка, и лоточники продавали карнавальные маски. Перед началом концерта кукла Петрушка веселила толпящихся в фойе зрителей.

Актеры шутили и развлекались, как малые дети. Например, сцена репетиции одного из спектаклей вызвала в зале взрыв хохота.

Режиссер «умирающим» актерам кричит: «Не верю!» В результате трижды повторенного трюка с вонзающимися в грудь мечами актеры доводят своего босса до обморока.

Или… в сцене, где молодой человек теряет голову, появляется безголовый персонаж. А актер, у которого осталась только одна голова (все остальное принесено в жертву искусству), сетует, что в театре ему достаются только роли Колобка. Безголовый и Колобок, объединенные мужской солидарностью, покидают сцену, напевая: «Мы вам вот что сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим…»

Зритель едва переводит дыхание, а на сцене уже появляются актеры с куклами – Арлекино, Панталоне, Коломбиной. Они мастерски «оперируют» больного, по-видимому, пародируя хирургическую операцию.

На сцене танцует гарем султана: А сам султан красивейшим баритоном поет: «Тореадор, смелее в бой!»

Популярный саровский мужской дуэт а-ля «Академия», ведущие «Сундучка», свешивают свои приставные ножки с сундука и на манер армянского радио веселят зрителя анекдотами.

Во втором отделении в конкурсе частушек состязаются театральные студии города.

А театральный фотограф зазывает на сцену фотографироваться всех желающих.

В финале театрального праздника – «танцуют все».

Те, кто выдержал танцевальный марафон до конца, утверждают, что продолжался он до самого утра.

Бэлла Нехорошева

г. «Городской курьер», 1996 г., № 26