КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        

Жизненная драма на сцене театра.

Особенность новой работы театрального коллектива – в активной гуманной направленности спектакля. Он грустный, как, в общем-то, и наша жизнь, но несет добро, в нем есть душа. И душа эта раскрылась в актерском воплощении сценических образов.

В этом спектакле звучит актерский дуэт: В. Соколов-Беллонин (Вадим Петрович) и Л. Романова (Татьяна Андреевна). Они гармоничны в раскрытии характеров своих героев, по-разному раскрывают тему одиночества, но в целом точно выражают общий замысел драматургов и режиссера-постановщика А. Наумова. Это позволило одушевить и раскрыть все тонкости драматургии на контрасте.

Убедительно выстроены роли молодых людей актерами М. Макаровой (Ольга), А. Громовым (Кирилл) и Н. Липайкиной (Вера), которые ушли от резкой акцентировки ролей. Они убедительны обычным для нашего времени потребительским отношением к своим близким.

Острохарактерную роль мещаночки, у которой за фальшивой доброжелательностью скрывается ядовитая змейка, создала актриса Т. Шумская (Софья Павловна).

Интересно решена сценография спектакля. Художник-постановщик С. Шевцова, уйдя от бытовизма, лишь обозначила место действия, не утяжелив сцену излишней в этом спектакле детализацией. Подчеркивая общее настроение, звучит одухотворенное музыкальное сопровождение.

Конечно же, как и в любой работе, в спектакле «Дачный роман» есть свои слабые места. Прежде всего – не оправданные общим ритмом паузы и так называемые «затяжки». Эти недоработки уходят из постановки по мере ее проката. Спектакль становится все более гармоничным, выравнивая разные актерские школы исполнителей, создает тот ансамбль, который бережно передает зрителю жизненную драму двух одиноких людей.

А. Шевцов

г. «Городской курьер», 1995 г., № 11