КАССА ТЕАТРА:

7-60-09

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИЙ:

5-74-25
        

Конечно, режиссёр в театре – главный маг и волшебник. Но без помощника и ему не обойтись. Иначе кто будет следить за выполнением репетиционных расписаний и подготовкой сцены, кто станет вести спектакль, кто организует точное включение всей нужной аппаратуры, кто, в конце концов, будет регулировать выход артистов на сцену? Именно помощник режиссёра. Присутствие такого специалиста за пультом, с которого организуется работа всех служб, работающих на спектакль – гарантия его четкого проведения. В нашем театре помощников режиссёра два — Зоя Ломоносова и Елена Баханович.



Ломоносова Зоя


Баханович Елена

Зоя Ломоносова начинала в театре как актриса. Театралы наверняка помнят её в ролях Юльки («Отпуск по ранению»), Софии («Коварство и любовь»), Фиры («В поисках радости»), Люсии («Похищение луковиц»), Лючии («Филумена Мартурано»), Дуни и Наташи («Фальшивая монета»). А в 1993 году она решила сменить актёрскую профессию на должность помощника режиссёра. Такого активного, неугомонного человека, как Зоя Васильевна, ешё поискать. Кроме работы в театре, она уже много лет ведёт театральные студии в школах города. С 1997 года Зоя Ломоносова бессменный режиссёр театральной студии «Зеркало» при лицее № 15. Спектакли, поставленные ею здесь, как правило, оригинальные, интересные режиссёрские работы, и не напрасно они собирают награды различных фестивалей и конкурсов. Помимо этого, студия Зои Васильевны настоящая кузница театралов. Участники и зрители школьных спектаклей в результате работы над постановками начинают читать классику, учатся понимать и анализировать спектакли, становятся заядлыми любителями театра. А, бывает, и находят себя в театральных профессиях.


Елена Баханович в театре с 1983 года. Причем она не только помощник режиссёра, но и заведующая труппой. На ней все планы репетиционных работ, учёт занятости артистов, контроль за творческой дисциплиной. Без Елены Витальевны не решаются вопросы планирования репертуара, она подсказывает режиссёру, кого из актеров стоит занять в той или иной роли, рассматривает творческие заявки.